Логотип языкового центра RandK

Отмечен благодарственным письмом московской областной думы

г. Орехово-Зуево

ул. Ленина, д.86
8 (496) 416-94-94

ул. Володарского, д.77
8 (496) 415-01-26
8 (916) 820-20-63

г. Дрезна

ул. Зимина, д. 8
8 (962) 902-49-89

г. Покров

ул. Советская, 21А, 3-й этаж, офис 32.
8 (910) 672-09-05

Новости

Happy Valentine's Day!

Feb 15 2017

Наши студенты отпраздновали день Святого Валентина

Логопед

Логопед

Речь — зеркало мысли. Красивая и правильная речь – залог успехов и удач вашего ребёнка в будущем, плюс одно из основных условий успешного обучения. С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к взрослым людям, но и к детям.

У вас растёт малыш, удивительный и неповторимый! И, конечно, очень хочется развить все его таланты, помочь познакомиться с окружающим миром. И может быть, иногда вы видите, в сравнении с другими детьми, что он что-то не так говорит или делает. Стоит волноваться или нет?

Для занятий с логопедом

это сотрудничество логопеда и родителей!

Оно начинается с самого простого:
• определиться с удобными днями и временем для занятий
• не опаздывать на них
• прислушиваться к рекомендациям логопеда
• и, по-возможности, их выполнять.

Ведь логопед занимает всего 2 часа из 168 часов в неделе: даёт базовые знания, умения, навыки, которые требуют отработки и закрепления.
Домашние задания, которые даёт логопед, занимают не больше пяти минут утром и вечером, а затем материал усваивается в процессе обычной жизни при общении ребёнка с родственниками, которые контролируют, поправляют, поддерживают малыша.

Логопедические занятия проходят в течение получаса, плюс-минус в зависимости от возраста, эмоционального и физического состояния ребёнка, успешности и скорости выполнения заданий. Уроки почти всегда включают в себя:
• артикуляционную и пальчиковую гимнастику
• игры на фонематическое восприятие
• упражнения на автоматизацию звуков
• задания на развитие высших психических функций.

Для каждого ребёнка подбирается своя программа развития, в соответствии с которой планируются занятия.
Очень важен положительный и серьёзный настрой перед занятием. Если ребенок знает зачем нужно заниматься, видит заинтересованность родителей, их веру в него и ощущает, поддержу, результаты получаются гораздо быстрее!

ИТАК, С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ В СКАЗОЧНЫЙ МИР ЗВУКОВ, БУКВ И КРАСИВОЙ РЕЧИ!